creative 0

Сегодня рекламные кампании активно соревнуются друг с другом в области необычных идей в рекламных роликах.

Креатив – это хорошо для рекламной кампании. Людям уже приелись за много лет простые и безыскусные ролики, листовки, объявления, а необычное, неожиданное предложение заставляет их обратить внимание на рекламу (а это первый шаг к получению отклика от рекламы).

Следует отметить, что креативная реклама запоминается лучше, вызывает более яркие ассоциации, может стать даже предметом обсуждения в разговорах, что, несомненно, идет на пользу заказчику такой рекламы.

Однако, как и во многих других областях, с креативом и эпатажностью в рекламе надо не переборщить. Когда одна необычная идея нагромождается на множество других, становится сложно понять саму идею рекламной кампании, человеку приходится задумываться, напрягаться, что вызывает у него негативную реакцию.

Стремясь сделать что-то необычное, надо также следить, чтобы ваша идея не затрагивала общечеловеческие моральные и этические ценности, чувства национальных и других меньшинств, различных групп людей. Креатив не должен быть пошлым, следует соблюдать тонкую грань между забавным и гадким.

Юмор в рекламе позволяет захватить внимание человека, но и его следует строго дозировать. Помните, что шутка, повторенная десять раз перестает быть смешной и раздражает.