poligrafia

Пластики

Самый распространенный вид пластика - акрил, или оргстекло. Этот материал используется прежде всего при изготовлении рекламных вывесок с внутренней подсветкой. В этих же целях применяют и более дорогой, но и гораздо более прочный поликарбонат. 

Листовой материал – сотовый, или ячеистый, полипропилен. К его положительным качествам следует отнести легкий вес, низкую стоимость, пожаробезопасность, стойкость к любым климатическим условиям. 

Металл

Сейчас самым популярным материалом при изготовлении рекламных вывесок стал алюминий. Он значительно легче других металлов, не ржавеет, хорошо обрабатывается, обладает высокими прочностными характеристиками, отлично держит краску и самоклеящуюся пленку. 

Виниловые ткани

Еще одна группа материалов, широко используемых в наружной рекламе, - это виниловые ткани. Выделяют три класса виниловых тканей: баннерную, тентовую и онинговую. 

Баннерная ткань - наименее прочная и дешевая. Обычно ее применяют в относительно недолговечных изделиях - при изготовлении флагов, плакатов, лицевой части рекламных щитов. Эта ткань не работает на просвет и не рекомендуется для тентовых натяжных конструкций. 

Тентовая ткань создана для производства тентов, козырьков, маркизов и других натяжных конструкций. Для этих же целей используется онинговая ткань. Ее главное отличие от тентовой в том, что она работает на просвет и поэтому пригодна для изготовления вывесок с внутренней подсветкой.

Виниловые пленки

Существует два основных типа пленки, отличающихся способом производства, - каландрированная и литая. Каландрированная пленка дешевле, но литая обладает большей долговечностью и может быть применена там, где требуются особое качество и надежность (например, при оклейке неровных поверхностей). 

Магнитный винил – это тонкий лист магнитного материала (обычно это резиновая основа, смешанная с порошком железа), ламинированного виниловой пленкой разных цветов. На него легко наносятся шелкографические краски и самоклеящиеся пленки.

Вспененный полиуретан - производится он по той же технологии, что и вспененный ПВХ. Из жидкого полиуретана взбивают пену, содержащую множество воздушных ячеек. Потом из этой пены под давлением формуют листы разной плотности - от 100 килограммов до тонны с лишним на кубический метр.

1404287837

Через агентство «Ростовский знак» можно разместить рекламу на большинстве маршрутов городского транспорта. 

Размещение на транспорте сейчас становится особенно популярным. Ведь с помощью этого метода продвижения маркетологи охватывают огромную аудиторию. Причем с возможностью выбора конкретного района или локации, в котором физически находится офис заказчика. Реклама в автобусах в прямом смысле привозит человека к рекламодателю. Возможности, сравнимые с размещением в метрополитене, но значительно дешевле. В условиях, когда многие рекламодатели сокращают бюджеты, и разумнее всего для них переместить рекламу из подземки в наземный транспорт. Что, как показывает практика, и происходит. В этом плане наличие собственных рекламных площадей дает рекламному агентству полный карт-бланш.

Что дала рекламному агентству «Ростовский знак» новая площадка, рассказал руководитель рекламного агентства «Ростовский знак»:

«Уже сейчас у нас есть огромное количество клиентов, которые хотели и хотят размещать рекламные сообщения в транспорте. Появилось и большое количество новых заказчиков Учитывая соотношение цена−качество нашего нового предложения, думаю, такая тенденция сохранится».

Руководитель рекламного агентства подчеркивает, городские автобусы – одна из самых эффективных площадок для размещения рекламы. Особенно, если грамотно расставить акценты в самом рекламном сообщении. «Ростовский знак» может взять на себя не только размещение в правильном месте в салоне автобуса, но и разработать дизайн, предложить запоминающийся образ для рекламы.

«Ростовский знак» - агентство полного цикла» – поясняет директор. - «Мы разрабатываем для клиентов содержание рекламных сообщений и их дизайн. Теперь размещение стикера в городском транспорте для наших клиентов стало максимально доступной услугой. Мы и рекламное сообщение составим и разместим в нужном месте - в одном агентстве проводим полный цикл работ. Без проволочек и с высоким КПД».

Напомним, помимо рекламы в городском транспорте, в арсенале рекламного агентства «Ростовский знак» есть многие другие площадки и опции. Разместить рекламные сообщения можно не только внутри автобуса, но и на его бортах. Для заказчиков, ориентированных на другую аудиторию, рекламное агентство предлагает разместить материалы в такси. Кроме того, для заказчиков доступны размещения на щитах 3х6 по самым выгодным ценам и городских носителях других форматов. Главное, что каждое размещение продумывается маркетологами агентства, чтобы реклама точно попадала в аудиторию.

d6aff1951ac0f8ecff22655c8a325608Неон (neon) и что собой представляют неоновые лампы и неоновые трубки. Основными компонентами любой неоновой вывески являются стеклянные трубки, наполненные газом (неон и аргон). Именно благодаря ему вывеска дает яркий, привлекательный свет. Неоновые лампы – это неоновые трубки в собранном состоянии. К основе вывески они крепятся при помощи специальных держателей. Если сочетать неоновую рекламу с другими рекламными технологиями (полноцветная печать, световые коробы, объемные буквы) она дает неповторимый и незабываемый результат и заказчик может быть уверен, что его вывеска не останется не замеченной. 

Неоновая реклама может выполнять разную роль – начиная с того, чтобы служить самостоятельным элементом оформления, а также как неоновая подсветка интерьера, объемных букв и вывесок. При использовании ламп накаливания зачастую возникает эффект «световых пятен», и применение неоновой рекламы позволяет устранить эту проблему. Неоновые вывески по сочности и яркости цвета превосходят любые из известных рекламных технологий.  

Бывает такая реклама нескольких видов:

- открытая (неоновые лампочки ничем не закрываются);

- закрытая (световые короба и объемные буквы с внутренним подсветом);

- с контражуром (буквы освещают основу под собой); 

- комбинированная (используется в сочетании с другими техниками изготовления наружной рекламы).

Можно выделить следующие преимущества неоновых вывесок и использования неоновых ламп в наружной рекламе:

- Неоновая установка отличается повышенной чистотой светового спектра.

- Неоновая реклама привлекает к себе повышенное внимание, а значит является более эффективной.

- Неоновые лампы недорого стоят и экономичны.

- Неоновые трубки долговечны – срок службы готового изделия может достигать 50 лет.

- Неон (неоновая подсветка) позволяет существенно улучшить дизайн и внешний вид фасадов. 

Неон (neon) считается универсальной рекламой, так как используется и как самостоятельное оформление, и как подсветка, для витринных панно и т.д.Сочность неонового цвета объясняется его особенностями – по сути ни один другой вид рекламы не может сравниться с ним по яркости. Стоимость неона при этом остается более чем доступной – хотя и принято считать, что он относится к «дорогой рекламе», в действительности дело обстоит несколько иначе. 

Разница в цене с теми же световыми коробами минимальна, и очень быстро оправдывает себя за счет двух факторов:

а) экономичного энергопотребления, в том числе и в анимированных неоновых вывесках;

б) повышенной эффективности рекламы. 

Производство неона (вернее условия его производства) осуществляется из высококачественного стекла и с применением компактных трансформаторов. Специальное стекло имеет высокую механическую прочность, отличается долговечностью люминофоров и имеет множество цветовых оттенков. Добиться еще более яркого свечения позволяет изготовление неона из цветного стекла с напылением. Для того, чтобы стеклянные трубки превратились в качественные неоновые лампы, важно соблюдать ряд условий, первым из которых является чистота трубки, так как грязь в трубке губительно влияет на цвет неона. 

Светодиодная реклама постепенно вытесняет не столь эффективные и требующие больших затрат на замену неоновые вывески и люминесцентные световые короба. Снижение стоимости светодиодов, низкое энергопотребление и теплоотдача светодиодных модулей и большой срок службы открывают широкие возможности для применения светодиодной продукции в различных областях световой рекламы:

- светодиодные вывески;

- подсветка светодиодами различных поверхностей, витрин;

- объемные буквы со светодиодной подсветкой;

- светодиодные экраны, табло, дисплеи;

Светодиодная подсветка также приобретает все большую популярность при наружном освещении зданий и других архитектурных объектов.